Корзина (0)
В корзине пусто!
Обслуживание продукции TRAKA

Обслуживание продукции TRAKA

295
0
25 Января, 2021

Сущность системы технического обслуживания и ремонта состоит в том, что после определенной наработки работоспособность оборудования TRAKA падает и восстанавливается путем проведения осмотров, проверок, испытаний и ремонтов, чередование и периодичность которых определяется назначением, конструктивными и технологическими особенностями, условиями эксплуатации и требованиями к нему. Основными целями технического обслуживания и ремонта являются - сокращение простоев предприятия, организации вследствие преждевременного выхода из строя.

Комплексное техническое обслуживание электронных ключниц TRAKA и электронных камер хранения TRAKA включает в себя регламентные работы, периодическое выполнение которых призвано поддерживать систему в работоспособном состоянии на протяжении всего срока службы.

ТО включает в себя:

  • Просмотр протоколов оборудования с целью выявления эпизодических отказов и контроля состояния системы за проверяемый период;

  • Обновление версий ПО используемого оборудования, в соответствии с рекомендациями изготовителя;

  • Проверка состояния оборудования на основе PC c целью своевременной замены комплектующих (вентиляторы, жёсткие диски, блоки питания и пр.), до возникновения отказа.;

  • Внешний осмотр всех элементов системы на отсутствие механических повреждений и загрязнений, прочность креплений, и т.д.(чистка от пыли и грязи);

  • проверка выполнения основных функций системы;

  • проверка надёжности подключения шин заземления

  • Профилактические работы по оперативному устранению отказов и сокращению сроков ремонта (создание резервных копий баз данных, конфигурации оборудования, образов дисков и пр.);

  • Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации сетевого оборудования, блоков питания и пр.;

  • Контроль работоспособности источников питания (ИБП, аккумуляторы);

  • Измерение электрических параметров (питающих напряжений, токов потребления);

  • Консультации Заказчика по вопросам эксплуатации системы;

  • Оформление отчётной документации.

По любым вопросам звоните нашим менеждерам по телефону +7(495)649-89-54 или пишите на электронную почту sales@ada-sb.ru

295
0
25 Января, 2021
Ваш комментарий будет первым
Яндекс.Метрика